Произошло страховое событие?
При наступлении страхового случая следует:
1. Уведомить Компанию о наступлении несчастного случая не позднее 30 календарных дней, с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая по добровольным видам страхованияПоследнее изменение сделано 24.11.22 13:00), также уведомление можно направить на эл.адрес: info@nomadlife.kz
2. Собрать все необходимые документы.
3. Заполнить Заявление об осуществлении страховой выплаты (Заявление о страховой выплатеПоследнее изменение сделано 26.02.25 09:51)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ
- В случае смерти Застрахованного
-
- Оригинал или дубликат страхового полиса/договора страхования (при наличии);
- копию медицинского свидетельства о смерти Застрахованного (с указанием причины смерти);
- копию заключения паталого-анатомической (судебно-медицинской) экспертизы о причинах смерти, в случае если такая экспертиза проводилась;
- выписку из истории болезни или амбулаторной карты, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью медицинского учреждения, если причиной смерти Застрахованного явилось какое-либо заболевание;
- если смерть наступила в результате несчастного случая, документ соответствующего уполномоченного органа (копию постановления о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного и/или административного дела, приостановлении или прекращении уголовного и/или административного дела, решение/приговор суда, акт о несчастном случае на производстве, составляемый работодателем, заключение пожарных служб и т.п.), к компетенции которого относится подтверждение факта наступления несчастного случая, уточнение наступивших последствий, а также причинно-следственной связи между ними.
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- в случае неназначения конкретного лица как Выгодоприобретателя, документы наследников Застрахованного, удостоверяющие вступление в права наследования и необходимые для получения страховой выплаты (копии: свидетельства о праве на наследство, документа, удостоверяющего личность; ИИН наследника).
- иные документы по запросу Страховщика.
- В связи с временной утратой трудоспособности/госпитализации в результате несчастного случая
-
- документы, подтверждающие факт наступления несчастного случая (справка из травматологического пункта или её копию, заверенный печатью выдавшего медицинского учреждения и подписью врача, выписка из медицинской карты стационарного больного (истории болезней), выданная медицинским учреждением и заверенный печатью выдавшего медицинского учреждения и подписью врача; рентген-снимок либо иной снимок (УЗИ/КТ/МРТ); оригинал заключения инструментального метода обследования, подтверждающее диагноз (заключение рентгенолога либо протокол УЗИ/ МРТ/ КТ), заверенный печатью медицинского учреждения и подписью врача; при наступлении страхового случая во время исполнения Застрахованным своих служебных обязанностей – акт о несчастном случае на производстве или копия такого акта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, документ о нетрудоспособности);
- оригинал или нотариально заверенную копию листа о временной нетрудоспособности;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- иные документы по запросу Страховщика.
- В случае получения травмы застрахованным в результате несчастного случая
-
- документы, подтверждающие факт наступления несчастного случая (справка из травматологического пункта или её копия, заверенная печатью медицинского учреждения, выписка из медицинской карты (истории болезней), выданная медицинским учреждением и заверенный печатью выдавшего медицинского учреждения и подписью врача; рентген-снимок либо иной снимок (УЗИ/КТ/МРТ); оригинал заключения инструментального метода обследования, подтверждающее диагноз (заключение рентгенолога либо протокол УЗИ/ МРТ/ КТ), заверенный печатью медицинского учреждения и подписью врача; при наступлении страхового случая во время исполнения Застрахованным своих служебных обязанностей – акт о несчастном случае на производстве или копия такого акта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, документ о нетрудоспособности)
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- иные документы по запросу Страховщика
- При наступлении страхового случая критическая болезнь Застрахованного
-
- выписка из медицинской карты стационарного больного, заверенные печатью выдавшего учреждения;
- результаты коронарной ангиографии, магнитно-резонансной томографии, электрокардиографии, эхокардиографии, рентгенографии, гистологического исследования (биопсии), биохимического исследования крови и иные результаты медицинского обследования, если это необходимо для подтверждения заболевания критической болезни, заверенные печатью выдавшего учреждения;
- заключение невропатолога, офтальмолога, онколога, кардиолога, хирурга и/или иного врача-специалиста для подтверждения диагноза критической болезни, заверенное печатью выдавшего учреждения;
- амбулаторную карту, заверенную печатью выдавшего учреждения;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- иные документы по запросу Страховщика
При наступлении страхового случая следует:
1. Уведомить Компанию о наступлении несчастного случая не позднее трех рабочих дней, с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая на производствеПоследнее изменение сделано 26.02.25 09:53), также уведомление можно направить на эл.адрес: info@nomadlife.kz
2. Предоставить страховщику документы, необходимые для осуществления страховой выплаты.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ
- В случае установления пострадавшему работнику степени утраты профессиональной трудоспособности
-
- копия договора страхования;
- акт о несчастном случае;
- документ, удостоверяющий личность пострадавшего работника в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- копия справки территориального подразделения уполномоченного органа об установлении утраты профессиональной трудоспособности;
- копия справки территориального подразделения уполномоченного органа о размере назначенной социальной выплаты на случай утраты; трудоспособности либо отказе в ее назначении;
- копия документа, подтверждающего наличие профессионального заболевания, выданная организацией здравоохранения, осуществляющей оказание специализированной медицинской и экспертной помощи в области профессиональной патологии;
- копия документа, подтверждающего размер заработной платы пострадавшего работника за проработанный им период, но не более двенадцати месяцев, заверенная работодателем;
- копия справки территориального подразделения уполномоченного органа о нуждаемости в дополнительных видах помощи и ухода;
- документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на лечение (счет-фактура, кассовый чек и другие).
- В случае смерти работника
-
- копия договора страхования;
- акт о несчастном случае;
- уведомление о государственной регистрации смерти с Egov.kz;
- нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о смерти работника;
- нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего право выгодоприобретателя на возмещение вреда в случае смерти работника;
- документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- копия документа, подтверждающего размер заработной платы за проработанный погибшим работником период, но не более двенадцати месяцев, заверенная работодателем.
При наступлении страхового случая следует:
1. Сообщить в ближайшее представительство Nomad Life о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая по добровольным видам страхованияПоследнее изменение сделано 24.11.22 13:00), также уведомление можно направить на эл.адрес:info@nomadlife.kz
2. Собрать все необходимые документы.
3. Заполнить Заявление об осуществлении страховой выплаты (Заявление о страховой выплатеПоследнее изменение сделано 24.01.21 13:00).
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ
- В случае смерти застрахованного
-
- копию договора займа с графиком погашения по договору займа;
- оригинал документа (справка или письмо с кредитной организации, содержащий информацию о размере фактической задолженности по основному долгу Застрахованного по Договору займа на дату смерти;
- копию медицинского свидетельства о смерти Застрахованного (с указанием причины смерти);
- копию заключения паталого-анатомической (судебно-медицинской) экспертизы о причине смерти, в случае если такая экспертиза проводилась;
- выписку из истории болезни стационарного и/или амбулаторного больного, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью медицинского учреждения, если причиной смерти Застрахованного явилось какое-либо заболевание;
- если смерть наступила в результате несчастного случая, документ соответствующего уполномоченного органа (копию постановления о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного и/или административного дела, приостановлении или прекращении уголовного и/или административного дела), решение/приговор суда, акт о несчастном случае на производстве, составляемый работодателем, заключение пожарных служб и т.п.), к компетенции которого относится подтверждение факта наступления несчастного случая, уточнение наступивших последствий, а также причинно-следственной связи между ними;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- иные документы по запросу Страховщика
- В случае утраты трудоспособности с присвоением инвалидности застрахованному первой или второй группы
-
- копию договора займа с графиком погашения по договору займа;
- оригинал документа (справка или письмо кредитной организации), содержащий информацию о размере фактической задолженности по основному долгу Застрахованного по Договору займа на дату установления Застрахованному инвалидности;
- копию заключения врачебно-консультационной комиссии с указанием приведшего к инвалидности диагноза, установленного Застрахованному;
- нотариально удостоверенную копию справки уполномоченного органа об установлении инвалидности Застрахованному;
- выписку из истории болезни, заверенную подписью уполномоченного лица медицинского учреждения и печатью медицинского учреждения, если причиной наступления инвалидности Застрахованного явилось какое-либо заболевание;
- документ уполномоченного органа, подтверждающий факт наступления несчастного случая, уточнения наступивших последствий, а также причинной связи между ними, если инвалидность Застрахованного наступила в результате несчастного случая;
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя в электронной форме или копия, сверенная с оригиналом документа;
- иные документы по запросу Страховщика
Контакты для получения выплат
все вопросы по телефону:
с мобильного по номеру: 3260 (звонок бесплатный)
г. Алматы, ул. площадь Республики, 15, 1 этаж
факс: 320 10 59